Подписка

Введите Ваш e-mail


Какие виды сотрудничества с поставщиками наиболее актуальны?

Дата публикации: 11.06.2017

 Ни один интернет-магазин не начинает свою работу до тех пор, пока не будут налажены торговые связи с поставщиками или производителями напрямую. В действительности поиск основных партнеров, у которых в дальнейшем будет приобретаться товар по рациональной закупочной стоимости, должен осуществляться еще до открытия магазина. От того, насколько приемлемыми окажутся условия сотрудничества, зависит дальнейшая работа и принцип функционирования магазина. Так, например, если поставщик регламентирует несколько завышенную закупочную стоимость, то при использовании небольшой стандартной наценки, бизнесмен начнет сокращать размер полученной прибыли, поскольку в приоритете всегда выступают плановые платежи и только, потом подсчет прибыли. 

В первую очередь, каждый бизнесмен должен помнить о том, что он должен заключить договор о поставки с потенциальным партнером по минимальной закупочной стоимости, а также организовать оптимальные условия поставки товара. Если имеется свой транспорт, а поставщик имеет складские сооружения в регионе или области, то забирать товар со склада лучше собственными силами, чтобы исключить возможные задержки. Не рекомендуется закупать товар под склад в первые месяцы работы магазина, поскольку крайне трудно сделать прогноз о том, какой товар будет пользоваться спросом, какое количество необходимо закупить. Да, вероятно, что работая по системе предзаказов, придется забирать поставки несколько раз в неделю, но таким образом, каждый руководитель снизит вероятность лежания товара на полке. Активный товарооборот – залог успеха. 

Другой вариант – работа с поставщиком под реализацию товара. Данный вариант подразумевает заключение договора с небольшим поставщиком, который предлагает небольшой ассортимент собственной продукции. Смысл работы в следующем: продавец набирает некое количество единиц товара и представляет его на сайте как часть ассортимента. В конце каждого месяца поставщику отправляется отчет о продажах с остатками. За часть проданной продукции, магазин переводит денежные средства только за проданный товар на основании выставленного счета. Остатки руководитель отправляет обратно поставщику, либо заключается дополнительное соглашение на продление срока реализации товара. Это очень удобный вариант работы для тех, кто только запускает свой проект, поскольку не нужно вносить предоплату. В таком сотрудничестве заинтересованы всегда обе стороны.